Обзоры по обращениям 2019

 

Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, в УФССП России по Кировской области

за 6 месяцев 2019 года

 

В УФССП России по Кировской области (далее – Управление) проанализировано состояние работы структурных подразделений и аппарата Управления по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций (далее – обращения) за 6 месяцев 2019 года (далее также – отчетный период).

1. Сравнительная характеристика показателей работы с обращениями, жалобами отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года.

1.1. Сведения о динамике поступления обращений.

В отчетном периоде в Управлении (структурные подразделения Управления и аппарат Управления) находилось на рассмотрении 1895 обращений. По сравнению со статистическими данными за 6 месяцев 2018 года (далее – АППГ) (1328 обращений) количество обращений увеличилось на 30 %.

1.2. Сведения о количестве обращений по тематике обращений (о взыскании денежных средств, о взыскании алиментов, по жилищным спорам, по трудовым спорам).

В отчетном периоде наиболее часто граждане и представители организаций обращались в Управление с заявлениями, жалобами на неисполнение либо ненадлежащее исполнение решений судов о взыскании денежных средств (долга либо материального ущерба), по поводу взыскания алиментов на содержание несовершеннолетних детей, а также по иным обстоятельствам (например, заявитель просит разъяснить порядок совершения исполнительных действий в рамках исполнительного производства, законность наложения ареста на имущество, правомерность действий судебного пристава-исполнителя и т.п.).

1.3. Данные о количестве обоснованных обращений.

В отчетном периоде признаны обоснованными 110 обращений, что составляет 7 % от общего количества рассмотренных обращений. В АППГ признаны обоснованными 92 обращения. Таким образом, количество обоснованных обращений увеличилось на 18 обращений.

2. Количество лиц, принятых на личном приеме старшими судебными приставами, должностными лицами аппарата Управления, руководителем Управления – главным судебным приставом; количество исполнительных производств, по которым обратился заявитель, оконченных фактическим исполнением.

В отчетном периоде на личном приеме должностными лицами Управления приняты 1598 граждан. В 2019 году по сравнению с АППГ на 76 человек увеличилось количество граждан и представителей организаций, принятых на личном приеме (в АППГ было принято 1522 гражданина). Вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что работа по рассмотрению обращений, по организации личного приема граждан и представителей юридических лиц в Управлении организована в соответствии с требованиями ФССП России.

Время создания/изменения документа: 11 июля 2019 12:26 / 11 июля 2019 12:29

Версия для печати