Обзоры по обращениям 2018

Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан, представителей организаций, ходатайствами лиц, участвующих в исполнительном производстве, и жалобами, поданными в порядке подчиненности, в УФССП России по Кировской области

за 6 месяцев 2018 года

 

В УФССП России по Кировской области (далее – Управление) проанализировано состояние работы структурных подразделений и аппарата Управления по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций (далее – обращения) за 6 месяцев 2018 года (далее также – отчетный период).

1. Сравнительная характеристика показателей работы с обращениями, жалобами отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года.

1.1. Сведения о динамике поступления обращений, жалоб.

В отчетном периоде в Управлении (структурные подразделения Управления и аппарат Управления) находились на рассмотрении 1328 письменных обращений и жалоб. По сравнению со статистическими данными за 6 месяцев 2017 года (далее – АППГ) (1547обращений и жалоб) количество обращений уменьшилось на 219 обращений и жалоб или на 14 %.

Из 1328 письменных обращений и жалоб, находившихся на рассмотрении в Управлении в отчетном периоде, 752 обращения являются заявлениями, 576 – жалобами. По сравнению с АППГ (964 заявления, 583 жалобы) количество заявлений уменьшилось на 212 заявлений или на 22 %, количество жалоб уменьшилось на 7 жалоб или на 1 %.

1.2. Сведения о количестве обращений, жалоб по категориям заявителей (должники, взыскатели, третьи лица).

В отчетном периоде от взыскателей поступило 904 обращения, от должников – 311 обращений, от третьих лиц – 113 обращений. Таким образом, взыскатели обращаются в Управление в 2 раза чаще, чем должники и третьи лица. В АППГ взыскатели обращались в Управление в 2 раза чаще, чем должники и третьи лица.

1.3. Сведения о количестве обращений по тематике обращений (о взыскании денежных средств, о взыскании алиментов, по жилищным спорам, по трудовым спорам).

В отчетном периоде наиболее часто граждане и представители организаций обращались в Управление с заявлениями, жалобами на неисполнение либо ненадлежащее исполнение решений судов о взыскании денежных средств (долга либо материального ущерба), по поводу взыскания алиментов на содержание несовершеннолетних детей, а также по иным обстоятельствам (например, заявитель просит разъяснить порядок совершения исполнительных действий в рамках исполнительного производства, законность наложения ареста на имущество, правомерность действий судебного пристава-исполнителя и т.п.).

1.4. Данные о количестве рассмотренных жалоб и принятых по ним решениях.

В отчетном периоде в Управлении рассмотрено 1219 обращений (92 % от общего количества обращений, поступивших в Управление). В результате рассмотрения обращений приняты следующие решения: 92 обращения признаны обоснованными и удовлетворены (8 % от количества рассмотренных обращений), по 471 обращению отказано в удовлетворении (39 %), по 656 обращениям даны разъяснения (53 %). На конец отчетного периода на рассмотрении находится 109 обращений и жалоб.

 

Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, в УФССП России по Кировской области

за 6 месяцев 2018 года

 

В УФССП России по Кировской области (далее – Управление) проанализировано состояние работы структурных подразделений и аппарата Управления по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций (далее – обращения) за 6 месяцев 2018 года (далее также – отчетный период).

1. Сравнительная характеристика показателей работы с обращениями, жалобами отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года.

1.1. Сведения о динамике поступления обращений.

В отчетном периоде в Управлении (структурные подразделения Управления и аппарат Управления) находилось на рассмотрении 1320 обращений. По сравнению со статистическими данными за 6 месяцев 2017 года (далее – АППГ) (1547 обращений) количество обращений уменьшилось на 15 % или на 227 обращений.

Из 1320 обращений, находившихся на рассмотрении в Управлении в отчетном периоде, 744 обращения являются заявлениями, 576 – жалобами. По сравнению с АППГ количество заявлений уменьшилось на 23 %, количество жалоб уменьшилось на 1 %.

1.2. Сведения о количестве обращений по тематике обращений (о взыскании денежных средств, о взыскании алиментов, по жилищным спорам, по трудовым спорам).

В отчетном периоде наиболее часто граждане и представители организаций обращались в Управление с заявлениями, жалобами на неисполнение либо ненадлежащее исполнение решений судов о взыскании денежных средств (долга либо материального ущерба), по поводу взыскания алиментов на содержание несовершеннолетних детей, а также по иным обстоятельствам (например, заявитель просит разъяснить порядок совершения исполнительных действий в рамках исполнительного производства, законность наложения ареста на имущество, правомерность действий судебного пристава-исполнителя и т.п.).

1.3. Данные о количестве обоснованных обращений.

В отчетном периоде признаны обоснованными 88 обращений, что составляет 7 % от общего количества обращений. В АППГ признаны обоснованными 85 обращений. Таким образом, количество обоснованных обращений увеличилось на 3 обращения.

2. Количество лиц, принятых на личном приеме старшими судебными приставами, должностными лицами аппарата Управления, руководителем Управления – главным судебным приставом; количество исполнительных производств, по которым обратился заявитель, оконченных фактическим исполнением.

В отчетном периоде на личном приеме должностными лицами Управления приняты 1474 гражданина.

В 2018 году по сравнению с АППГ на 36 человек увеличилось количество граждан и представителей организаций, принятых на личном приеме (в АППГ было принято 1438 граждан).

Вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что работа по рассмотрению обращений, по организации личного приема граждан и представителей юридических лиц в Управлении организована в соответствии с требованиями ФССП России.

 

 

Отдел по работе с обращениями граждан

УФССП России по Кировской области

 

Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, в УФССП России по Кировской области
за 9 месяцев 2018 года

    В УФССП России по Кировской области (далее – Управление) проанализировано состояние работы структурных подразделений и аппарата Управления по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций                          (далее – обращения) за 9 месяцев 2018 года (далее также – отчетный период).
    1. Сравнительная характеристика показателей работы с обращениями, жалобами отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года.
    1.1. Сведения о динамике поступления обращений.
    В отчетном периоде в Управлении (структурные подразделения Управления и аппарат Управления) находилось на рассмотрении 1852 обращения. По сравнению со статистическими данными за 9 месяцев 2017 года (далее – АППГ)                  (1996 обращений) количество обращений уменьшилось на 7 %.
      Из 1852 обращений, находившихся на рассмотрении в Управлении в                        отчетном периоде, 984 обращения являются заявлениями, 868 – жалобами.               По сравнению с АППГ количество заявлений уменьшилось на 18 %, количество жалоб увеличилось на 8 %.
    1.2. Сведения о количестве обращений по тематике обращений                         (о взыскании денежных средств, о взыскании алиментов, по жилищным спорам, по трудовым спорам).
    В отчетном периоде наиболее часто граждане и представители организаций обращались в Управление с заявлениями, жалобами на неисполнение либо ненадлежащее исполнение решений судов о взыскании денежных средств (долга либо материального ущерба), по поводу взыскания алиментов на содержание несовершеннолетних детей, а также по иным обстоятельствам (например, заявитель просит разъяснить порядок совершения исполнительных действий в рамках исполнительного производства, законность наложения ареста на имущество, правомерность действий судебного пристава-исполнителя и т.п.).  
    1.3. Данные о количестве обоснованных обращений.
    В отчетном периоде признаны обоснованными 130 обращений, что составляет 7 % от общего количества обращений. В АППГ признаны обоснованными 105 обращений. Таким образом, количество обоснованных обращений увеличилось на 25 обращений.
    2. Количество лиц, принятых на личном приеме старшими судебными приставами, должностными лицами аппарата Управления, руководителем Управления – главным судебным приставом; количество исполнительных производств, по которым обратился заявитель, оконченных фактическим исполнением.
    В отчетном периоде на личном приеме должностными лицами Управления приняты 2001 гражданин.
    В 2018 году по сравнению с АППГ на 229 человек увеличилось  количество граждан и представителей организаций, принятых на личном приеме (в АППГ было принято 1772 гражданина).
    Вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что работа по рассмотрению обращений, по организации личного приема граждан и представителей юридических лиц в Управлении организована в соответствии с требованиями ФССП России.
    
    
Отдел по работе с обращениями граждан
УФССП России по Кировской области                                                       

Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, в УФССП России по Кировской области

за 12 месяцев 2018 года

 

В УФССП России по Кировской области (далее – Управление) проанализировано состояние работы структурных подразделений и аппарата Управления по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций (далее – обращения) за 12 месяцев 2018 года (далее также – отчетный период).

1. Сравнительная характеристика показателей работы с обращениями, жалобами отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года.

1.1. Сведения о динамике поступления обращений.

В отчетном периоде в Управлении (структурные подразделения Управления и аппарат Управления) находилось на рассмотрении 2916 обращений. По сравнению со статистическими данными за 12 месяцев 2017 года (далее – АППГ) (2892 обращения) количество обращений увеличилось на 1 %.

1.2. Сведения о количестве обращений по тематике обращений (о взыскании денежных средств, о взыскании алиментов, по жилищным спорам, по трудовым спорам).

В отчетном периоде наиболее часто граждане и представители организаций обращались в Управление с заявлениями, жалобами на неисполнение либо ненадлежащее исполнение решений судов о взыскании денежных средств (долга либо материального ущерба), по поводу взыскания алиментов на содержание несовершеннолетних детей, а также по иным обстоятельствам (например, заявитель просит разъяснить порядок совершения исполнительных действий в рамках исполнительного производства, законность наложения ареста на имущество, правомерность действий судебного пристава-исполнителя и т.п.).

1.3. Данные о количестве обоснованных обращений.

В отчетном периоде признаны обоснованными 150 обращений, что составляет 5 % от общего количества обращений. В АППГ признаны обоснованными 198 обращений. Таким образом, количество обоснованных обращений уменьшилось на 48 обращений.

2. Количество лиц, принятых на личном приеме старшими судебными приставами, должностными лицами аппарата Управления, руководителем Управления – главным судебным приставом; количество исполнительных производств, по которым обратился заявитель, оконченных фактическим исполнением.

В отчетном периоде на личном приеме должностными лицами Управления приняты 2953 гражданина. В 2018 году по сравнению с АППГ на 120 человек увеличилось количество граждан и представителей организаций, принятых на личном приеме (в АППГ было принято 2833 гражданина). Вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что работа по рассмотрению обращений, по организации личного приема граждан и представителей юридических лиц в Управлении организована в соответствии с требованиями ФССП России.

 

Время создания/изменения документа: 26 декабря 2018 11:59 / 26 декабря 2018 12:01

Версия для печати